Ремонт сапбордов во Владивостоке

Даже самые прочные и надежные SUP-доски со временем могут подвергаться различным повреждениям. Если вашему сап-борду требуется ремонт – на базе нашего магазина работает ремонтная мастерская, которая поможет устранить повреждения различной степени сложности.

Как сдать оборудование на ремонт?

  • Свяжитесь с нами по номеру +7 902 481 07 87
  • Отправьте фото и видео проблемы, с которой вы столкнулись
  • Сдать оборудование на ремонт можно в любой день работы магазина
  • Ремонт занимает от 2-х дней в зависимости от сложности и загруженности мастерской (сезонность)

Распространенные проблемы, с которыми мы можем помочь:

Проблемы с клапаном сап-борда

При повреждении или отклеивании клапана, ваша доска будет терять воздух или не накачиваться до нужного давления. Если вы обнаружили такую проблему, то доску использовать не рекомендуется.

Причиной может быть как неисправность самого клапана, так и нарушение герметичности в месте его вклейки. Наши мастера могут установить источник проблемы и помогут вернуть вашу доску в рабочее состояние.

Прокол доски

Если с клапаном все в порядке, но доска не удерживает воздух, скорее всего появился прокол. Надувные SUP-доски обычно очень прочны, но острые камни или битое стекло на берегу могут повредить их поверхность.

С небольшим проколом можно справиться самостоятельно с помощью ремкомплекта, который идет в наборе с сап-доской. Однако, если у вас нет навыков ремонта, вы можете обратиться в нашу мастерскую.

Если вы не хотите столкнуться с проколами, мы рекомендуем выбирать многослойные доски, которые обладают большей прочностью.

Появление пузырей под ковриком

Отслоение коврика или появление пузырей под ним является результатом перегрева сап-борда. Чтобы измежать такой ситуации, мы рекомендуем не оставлять доску под прямыми солнечными лучами, переворачивать ее или оставлять в тени.

Отклеивание коврика – это косметический дефект, не влияющий на функции товара. Обычно такие проблемы не рассматриваются как гарантийные случаи, однако мы всегда готовы выйти на встречу нашим покупателям. Свяжитесь с нашей мастерской, чтобы обсудить вашу ситуацию и найти решение.

Поломка плавника

Поломка или утеря плавника не подпадают под гарантийные случаи. Обычно плавники просто меняют, так как они расцениваются как расходный материал. При покупке сап-борда рекомендуем сразу приобретать дополнительный плавник.

Иногда возникают ситуации, когда вместе с плавником ломается и база. Заменить эту деталь можно в нашей мастерской.

Поломка весла

Весла, как и плавники, могут ломаться или теряться. Чаще всего повреждаются зажимы весла или ломаются лопасти.

Гарантийным случаем явлются только поломки, вызванные заводским браком. При негарантийной поломке или утере весла, вы можете выбрать и приобрести новое весло для сап-борда из нашего каталога.

Поломка насоса для SUP доски

Распространенные проблемы с работой насоса связаны с попаданием песка в поршень, повреждением манометра или перегибом шланга.

Регулярное обслуживание, бережное обращение и правильное хранение помогут снизить риск поломки насоса и обеспечить его длительную и надежную работу. Чтобы продлить жизнь насоса, не оставляйте его на песке, смазывайте поршень силиконовой смазкой, а шланг храните в смотанном состоянии, чтобы он не перегибался.

Если у вас возникла проблема с насосом, обратитесь в нашу мастерскую. В случае, если ремонт насоса не является возможным или экономически целесообразным, вы можете приобресни новый насос в нашем магазине.

Корзина для покупок
Прокрутить вверх